Ответы на частые вопросы
Цены
Вы работаете с НДС?
- Да, все цены указаны с учетом НДС (за исключением товаров, которые не облагаются НДС).
Действуют ли рекламные акции и специальные предложения при покупке в розничных магазинах?
- Все акции действуют в интернет-магазине Ermenrich.ru. Наличие акций в магазинах вашего города вы можете уточнить непосредственно в нужном вам магазине по телефону.
Почему у вас дороже, чем на сайте Х?
- Мы являемся официальным магазином торговой марки Ermenrich. Цены на измерительные инструменты устанавливаются производителями. Происхождение и подлинность товара, который представлен на сайте Х гораздо дешевле, объяснить и угадать не можем.
Конечно, вы можете купить товар на сайте Х дешевле! Надеемся, этот товар окажется надлежащего качества.
Почему у вас на сайте одна цена, а в магазине другая?
- Цены на сайте иногда могут быть немного ниже, чем в розничных магазинах. Это связано с тем, что акции и скидки в интернет-магазине и конкретных магазинах могут не совпадать.
Стоимость товаров в магазине такая же, как и на сайте?
- Цены, указанные на нашем сайте, актуальны при оформлении заказа только в интернет-магазине Ermenrich.ru. Вы можете оформить самовывоз товара из любого магазина, в котором данный товар есть в наличии, при этом цена будет как на сайте.
Скидки
Делаете ли вы скидки по социальной карте москвича?
- К сожалению, скидки по таким картам не предусмотрены.
Выбор товара и наличие
Как часто обновляется ассортимент товара?
- Ассортимент обновляется регулярно. За обновлениями можно следить через новости сайта Ermenrich.ru.
Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?
- Площадь и ассортимент магазинов несколько отличается. Уточнить наличие товара в магазине можно по телефону.
Есть ли у вас магазины, в которых можно просто посмотреть товар, или нужно обязательно заказывать?
- Вы можете подъехать в один из магазинов федеральной сети «Четыре глаза» или магазин одного из наших дилеров. С адресами всех магазинов вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Где купить».
До скольки вы работаете?
- Наш колл-центр 8-800-775-20-75 работает по будням с 9:00 до 19:00. Магазины имеют индивидуальный график работы. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Как сделать заказ?
- Вы можете оформить заказ по телефону: 8-800-775-20-75 или на сайте Ermenrich.ru.
Оплата
Какая гарантия того, что я получу товар, если сделаю предоплату?
- Мы работаем в рамках действующего законодательства, которое защищает ваши права как покупателя. Кроме того, довольный покупатель – это залог нашей положительной репутации, которую мы заработали за многие годы работы и которой мы очень дорожим.
Принимаете ли вы банковские карты?
- Банковские карты принимаются в розничных магазинах федеральной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Ermenrich.ru.
Можно ли купить ваш товар по безналичному расчету?
- Да. Для этого отправьте, пожалуйста, заявку и реквизиты компании через форму обратной связи.
Как я могу оплатить заказ?
- Про все варианты оплаты заказа вы можете узнать здесь.
Доставка
Продемонстрирует/настроит/соберет ли курьер товар?
- К сожалению, нет. Курьер не является специалистом в данной области.
Как и кому оплачивать товар при доставке курьером EMS?
- Товар оплачивается непосредственно курьеру EMS.
Мне пришло SMS с номером отправления EMS, а этот номер не отображается на сайте www.emspost.ru. Почему?
- Внесение номера отправления в общую базу EMS может занимать 1–2 рабочих дня.
Как мне отследить состояние моего заказа?
- У нас действует система смс-уведомлений. На каждом этапе вы будете получать смс, отражающее состояние вашего заказа.
Нужно ли проверять товар при получении?
- «При получении товара на почте, в пункте выдачи заказов или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.» – Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты или транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору или транспортной компании (потребовать от почтового работника или работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
Не повредится ли товар в процессе доставки транспортными компаниями?
- Товары надежно упаковываются. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию транспортной компании (потребовать от работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем, но при соблюдении условий вы обязательно получите от нас либо денежный возврат, или обмен товара.
При доставке через EMS заказ привезут домой или в ближайшее почтовое отделение?
- Если в вашем населенном пункте предусмотрена курьерская доставка, то заказ будет доставлен на ваш адрес. Если нет, то вы получите извещение от вашего почтового отделения.
Могу ли я проверить товар перед оплатой при получении через СДЭК?
- Да, вы можете осмотреть товар и проверить комплектность перед оплатой. На осмотр дается 15 минут.
Как я могу отслеживать посылку на сайте СДЭК?
- Отслеживать посылку на сайте СДЭК можно по номеру заказа интернет-магазина.
В какое время и сроки осуществляется доставка?
- Срок и время доставки зависит от региона.
Могу ли я заказать доставку сразу нескольких товаров для выбора на месте?
- К сожалению, нет. Если вы сомневаетесь в выборе, вы можете ознакомиться с товаром в одном из магазинов сети «Четыре глаза» или магазине нашего партнера.
Можно ли заказ заказать доставку на дом?
- Да, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на дом.
Я оплатил заказ. Когда он будет отправлен?
- После поступления денежных средств на наш расчетный счет с вами оперативно свяжется менеджер для подтверждения отправки и доставки заказа.
Обмен и возврат, гарантия и обслуживание
Кто и как предоставляет гарантийное обслуживание?
- В течение 14 дней после покупки вы можете обратиться к нам за гарантийным обслуживанием. Поэтому мы советуем в первые дни после приобретения внимательно осмотреть товар. По истечению 14 дней для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться по адресу, указанному на вашем гарантийном талоне. Если в процессе у вас возникнут трудности, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (916) 057-16-42 для получения консультации.
Нужен ли для гарантийного обслуживания чек?
- Для гарантии достаточно предъявить гарантийный талон.
Что делать, если приобретенный товар перестал (частично) функционировать?
- Для решения этого вопроса, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по обменам и возвратам по телефону +7 (916) 057-16-42.
Можно ли протестировать товар, а если не подойдет заменить на другой здесь же?
- Если кратко, то да. Но в рамках действующего законодательства.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Как происходит процедура обмена/возврата товара?
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.