Ermenrich на MITEX 2025: море впечатлений и новые горизонты
В середине ноября в «Крокус Экспо» с большим успехом прошла 18-я Московская международная выставка MITEX 2025. Наш бренд принял в ней активное участие, и теперь мы готовы поделиться впечатляющими итогами, которые стали возможны благодаря вашему вниманию и интересу!
Море посетителей и узнаваемый имидж
За четыре дня работы выставки стенд Ermenrich посетили более 4000 человек. Наши фирменные фиолетово-желтые цвета, запоминающиеся маскоты и смелые слоганы создавали незабываемую атмосферу и служили отличным ориентиром для гостей. Благодаря выстроенной маркетинговой стратегии и яркому оформлению, которое многие коллеги по отрасли выделили как одно из лучших на выставке, мимо нас невозможно было пройти.
Внимание экспонентов и бизнес-партнеров
Выставка стала удачной площадкой для развития уже существующих и приобретения новых деловых связей. Нас посетили представители компаний-партнеров Ermenrich, такие как: «ВсеИнструменты.ру», «ЭТМ», «Ситилинк», Х-Cом и «Стройцентр» и др. Также мы провели перспективные переговоры с другими крупными ритейлерами, заложив основу для потенциального будущего сотрудничества.
Фотозона, промо и розыгрыши
Особой популярностью среди гостей пользовалась наша интерактивная фотозона. Гости с удовольствием фотографировались с девушками в образе «Скорой строительной помощи» и смешными касками, напоминающими о важности техники безопасности. А некоторые даже хотели забрать реквизит с собой! Не менее ажиотажным стал и розыгрыш призов: в лотерее приняли участие 1150 человек; большинство победителей получили подарки прямо на месте в тот же день.
Помимо работы на стенде, бренд принял участие в «Инструментальной экскурсии» для журналистов. Директор по маркетингу бренда Ermenrich выступила с презентацией готовых решений от Ermenrich и дала ряд интервью ведущим отраслевым СМИ.
Мы благодарим всех, кто посетил наш стенд, протестировал оборудование, поделился отзывами и пообщался с нашей командой. Ваша поддержка вдохновляет нас на новые свершения!








