Обмен и возврат
В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, Покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.
В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (Покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер, его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку, или вы можете отправить товар почтой.
Обратите внимание, в отношении некоторых категорий товаров курьерская услуга при возврате не предоставляется.
Для решения всех вопросов по возврату и замене товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашему менеджеру по возвратам по телефону: +7-916-057-16-42 по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
- Заполните заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. По ссылкам находятся бланки заявлений.
- К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости заранее сделайте копии для себя.
- Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу в вашем городе.
Москва — ст. м. Волгоградский проспект, Волгоградский пр., д. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж, по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Для прохода на территорию вам необходимо:
- позвонить нашему сотруднику по телефону +7-916-057-16-42;
- сообщить ФИО;
- пешком: от м. Волгоградский проспект пройти 20 метров до ТК «Техно-Холл Волгоградский»: удобнее всего сесть в первый вагон из центра, выйти из дверей налево;
- заезд через арку Московской Финансово-юридической академии (МФЮА). Автоматический шлагбаум. Парковка на территории первый час бесплатно, далее почасовая оплата. После шлагбаума по правую руку начинается корпус 8. Первая дверь, над ней вывеска ВХОД №2. Заходите в здание, и сразу перед вами будет наша дверь (светло-серая металлическая с табличкой «Левенгук/Четыре глаза»), после нее спускаетесь на цокольный этаж.
Санкт-Петербург — складское помещение на втором этаже с вывеской Levenhuk, Заставская ул., д. 22, корп. 2, БЦ «МегаПарк», задний фасад здания, въезд на пандус, по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Загрузить и распечатать схему проезда в Санкт-Петербурге.
Регионы — при оформлении накладной в транспортной компании СДЭК необходимо указывать адрес ПВЗ (Москва, шос. Щелковское, д. 3, строение 1, 183, получатель: ООО «Четыре глаза МСК»).
При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем его хранение и сохранность. В соответствии с ЗПП (статья 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26.1) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней. По возможности заявления удовлетворяются сразу, чтобы сэкономить ваше время.
После принятия решения менеджер свяжется с вами и предложит подъехать за деньгами или товаром.
При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, возмещает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
Статья 497. Продажа товаров по образцам
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления Покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным Продавцом.
- Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара Покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.
Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов
- Предметы по уходу за детьми
- Предметы личной гигиены
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)
- Товары бытовой химии
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)